Клиника

Москва - МедЦентр

Клиника
 

 

 

     
 
 
    На главную  
 

 

 
  Бесплатная
консультация

врача
онлайн
 
 

 

Реклама:
 

Новости СМИ2

 
 

 

 
   

Фармакология как предмет

 

Предложение должны быть просты и понятны. Особые требования предъявляются к иллюстративного материала, который должен быть выразительным, ярким и лаконичным. Наилучшим вариантом наглядности является, конечно, использование наиболее современных методов, в частности, видеофильмов, компьютерных слайдов и т.п., что требует дальнейшего развития материальной базы учебного процесса. Вместе с тем, регулярное и полное использование существующих мощностей компьютерных классов, создание компакт-дисков по предмету, контролирующих программ является прерогативой и обязанностью преподавательского состава.

При чтении лекций целесообразным может быть также предварительно ознакомить студентов с основными терминами, которые будут использованы на лекции, или раздать краткое изложение темы в напечатанном виде , например, в виде структурно-логических схемах. Целесообразно также научить работать студентов по учебно-методической литературе и справочникам. На занятиях по фармакологии будущие медицинские работники изучают основы врачебной рецептуры. Это основной практический навык, который студенты должны овладеть на занятиях фармакологии. Обратная связь со студентами осуществляется благодаря тщательному систематическому контролю, занимающему различные уровни знаний. Обязательным является устный анализ наиболее тяжелых элементов темы. Кроме того, на каждом занятии осуществляется письменный контроль, в который включены выписки рецептов по теме занятия, разбор фармакологических задач, решение тестов. Последнее является обязательным, ведь студенты принимают участие в государственном лицензионном экзамене “Крок-1 Учитывая это, на предмете создается банк тестовых заданий и фармакологических задач. Для успешной реализации различных форм самостоятельной работы на предмете организованы постоянные консультации, является день отработок пропускания занятий, проводятся индивидуальные консультации.

Вывод: Комплексный подход к обучению студентов с учетом их особенностей, с использованием всех современных возможностей для оптимизации учебного процесса, позволяет максимально адаптировать студентов к обучению в медицинском учреждении, сформировать у них интерес к изучению предмета фармакология, унифицировать учебный процесс и в результате повысить качество знаний и приобретенных практических навыков.

 

 

Дата последнего обновления информации 04.10.2011

   
 

 

 

 

Любая информация, полученная на сайте «Москва – медцентр», не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача.

Rambler's Top100  
Яндекс.Метрика