Клиника Диаманд

ЛАЗЕРНАЯ ХИРУРГИЯ И КОСМЕТОЛОГИЯ

+7 (495) 231-26-70, +7 (499) 190-08-76

Москва, Иваньковское шоссе, дом 3, lasersurgeon2014@gmail.com

Акне — это заболевание кожи, связанное с избыточным образованием кожного сала, закрытием просвета желез и образованием угрей и черных точек. В подростковом возрасте патология отмечается у каждого второго, но у некоторых людей она сохраняется и после 25 лет. Частым спутником угревой сыпи становятся синюшно-красные пятна и рубцы, которые остаются на месте воспаления — это так называемые постакне.

Причины угревой сыпи

Появление угревой сыпи у подростков связывают с изменением эндокринной регуляции и избытком тестостерона в крови. Мужской гормон способен оказывать влияние не только на развитие вторичных половых признаков, но и на состояние кожи — он усиливает секрецию сальных желез, что приводит к переполнению их и закрытию просвета пор — создается благоприятная среда для развития микрофлоры.

Активное выдавливание угрей и отсутствие профессионального лечения ведет к травмированию кожи и питающих ее капилляров, а результатом становится появление рубцов и длительно не проходящих красных пятен. Поэтому в основе профилактики постакне лежит правильная и своевременная терапия угрей. Однако даже после адекватного лечения на коже пациента могут оставаться стойкие деструктивные изменения. Избавление от постакне требует профессиональной помощи косметолога — только самые эффективные и комбинированные методики позволяют улучшить микрорельеф кожи.

Лечение рубцов постакне в клинике

Терапия акне — вопрос, за решением которого следует обязательно обратится к косметологу. Домашние методы, такие как ручная чистка в условиях несоблюдения правил асептики, смазывание лица спиртсодержащими жидкостями — верный шаг к появлению устойчивых следов и дальнейшему распространению инфекции.

Косметолог клиники «Диаманд» подберет для вас эффективный комплекс лечения, включающий нормализацию работы сальных желез и избавление от рубцов после прыщей.

Наши специалисты используют современные методики, дающие стабильный результат всего за несколько сеансов:

• Фракционная микроигольчатая радиочастотная терапия постакне;

• Коррекция с помощью световых методов (IPL, лазеры);

• Ручная и ультразвуковая чистка лица;

• Химический пилинг и профессиональный уход за кожей лица;

• Введение лекарственных препаратов и препаратов на основе гиалуроновой кислоты.

Косметолог также окажет содействие в подборе средств ежедневного ухода, препятствующих появлению новых угрей и черных точек.